вторник, 9 ноября 2010 г.

Мыслишки

Мыслишки
Ох и неймется мне в последнее время.Что-то готовится что-то случится)
Я скоро начну нервно перестукиватьпальцами по столу.Хаотично.Все тихо и мирно, но что-то вот мне беспрестанно в ухе зудит.Илижужжит, шипит.Так типо: "Хеееееееееееллллллллль...всссссе это нессссспросссссстаааааа...ссссслушшшшай насссс..." Я еще е*нула со всей дури свои часы случайнотак они после этого начали...ТИКАТЬ.Ооооо как меня это сводит с умаааа!
Я даже не знаю чем себя уже радовать.Хотя, впрочем, я научилась в последне время, радоваться уже самым простым и незатейливым вещам и наслаждаться ими.Но мне кажется, что я почти не расслабляюсь.Я как тот чювак который поет шрай в караоке.Так же напряжена, делаю резкие движения и так странно двигаюсь.
Утром позвонила тетенька и таким очень высоким голосом очень быстро и громко трындела в трубку.У меня было ощущение что она из другого измерения.Яотодвинула трубку от уха, слушала этот бесконечный поток слов, от которого закладывало ухо, таращилась в пустоту и не понимала ни слова.А потом просто молча отдала трубку, чтобы с ней поговорил кто-то другой.
Может это я как Книпсел говорит, в супермарио сожрала гриб цветочек и звезду одновременно и попала на какой-то галлюциногенный секретный уровень...
Может вытатуировать себе гриб?...
А я знаю люди пьют такую мерзкую желтую водицу из банки с таким уродливым грибом...Бля.Я уверена, что этот гриб в банке разговаривает.И пускает при этом желтые пузырьки.
А недавно я укладывалась спать и позвала кота, чтоб он со мной лег.Ну и я смотрю что кот далеко, отвлекаюсь на пару секунд, чтобы укрыться, прикрыв глаза, снимаю одеяло и тут ЕБАТЬ!!КОТУЖЕПРЯМОПЕРЕДМОИМЛИЦОМ!!!Прямо как та девочка из телевизора такая ПДЫЖЬ и уже рядом!Такая черная зияющая дыра в темноте.Ох я и абасралсо...
А вчера пела ...ну и посреди зала валялась резинка для волос.Потерял кто-то.Ну и мой кудрявый приятель тянет к ней руку, чтобы поднять, а я выпучиваю глаза и хрипло ору: "НЕТРОГАЙ!НАНЕЙСПИД!!!" А еще мы вчера курили на крыльце и я точно была в другой реальности.Темнота, он такой кудрявый впотьмах...Огоньки сигарет и "ощаслифчик" на его телефоне в который мы играем.Совершенно адская больная музыка...на супермарио похожая кстати))) И когда отвечаешь правильно то на экране показывается улыбающаяся мода какого-то неизветного чувака с модной такой причесочкой.оО Кто это вообще?Может это знак!?
И я смотрела на кудрявого приятеля и мне казалось что если ткнуть пальцем в его щеку, то он или исчезнет или мой палец пройдет сквозь него.
А потом мы играли в Отсосина бразерхуд на телефоне)))) Тоже под совершенно особую аркадную музыку.И вот я смотрю на этого аркадного отсосина в темноте крыльца и думаю: "А может я в 80-х?..."
Боюсь что мне нужно очень много заниматься сексом либо очень много бухать, чтобы выйти из этого галлюциногенного уровня.Но никак не одновременно, да моя прелесть, никак не одновременно!Это чисто мой поцанский совет - никогда не бухайте очень много и не занимайтесь в это время сексом.Это всегда чревато тем, что больше с вами могут не захотеть общаться)))))) Ну или тем что будете петь про даймо*дс ар зэ бэст герл френдс ...в трусах и лифчике.Это все очень плохо и неприлично.
Но а может я уже давно пересекла разумную черту и делаю все неправильно?..Ведь например если мужчина перед тем как поцеловать в темное время суток, осторожно ощупывает руками мое лицо, чтобы убедиться, что я не собираюсь облить его своей доброй слюной или искусать...то..это ведь наверное свидетельствует о том, что я делаю что-то неправильно?..То есть меня боятся.Может стоит попробовать изменить свое поведение?
Ну или много бухать или много заниматься сексом.Но никак не одновременно, да моя прелесть, никак не одновременно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий