понедельник, 13 декабря 2010 г.

Вспоминается мне.. d-m Y г.

Вспоминается мне.. d-m Y г. Уберите от меня кто-нибудь интернет, кровать и ...корейцев Х)
Я сеодня весь верчер провела за раздумьями/разглядывание/пырением о/на корейцах/ев Х))))
Это ж капецок х))

Сегодня пришлось на целый лишний час остать пыриться в зомбоящик, потому что мы с амамой ждали передачку с корейскими красавцами, но её не показали XD Зато снова показали Ю-кисс, и, хоть я их не люблю, но они такие милые :3333

А моя любимая блондинка радует меня не нарадует :333 Хотя бы пока своим видом Х)) ах, какие брови !*___* Ждём, ждём, ждём ~~~



А вообще меня мучают душевные переживания и угрызения совести.


зы даже в новых сапогах, но я умудрилась сегодня грохнуться на льду х) Привет, первый синяк на коленке!х)
зыы у меня чтоли из-за этих моих душевных переживаний так гормональный фон изменился, что прыщи лезут где не надо или что ?О_о

Комментариев нет:

Отправить комментарий