понедельник, 9 августа 2010 г.

И будет Вам счастье 1

И будет Вам счастье 1 Вчера я встретила проповедников из церкви Евангелистов.Они сказали, что знают какой- рецепт счастья.Я не сильно спешила, поэтому я остановилась их послушать.Заодно мне самой было интересно, что из их проповедей я воспринимаю нормально, а чем же они меня так коробят.

Я решила подумать, чем меня привлекают сектанты, проанализировав наш разговор и жизнь знакомых сектанток.
Мне врезалась в память одна фраза из нашего разговора: вера это обоснованное ожидание чего-либо.
Для того, чтобы что-то начать, нужно верить, что у тебя получится достичь намеченной цели.У меня лично сейчас с этим большие проблемы, мне все время кажется, что у меня не получится, и еще, что само начинание мне повредит.Поэтому я подсознательно настраиваю себя на то, что я вообще ничего делать не буду.
У меня есть мечта поехать учиться в европейский вуз.Для этого надо выиграть стипендию.Мне кажется, что я недостаточно хорошо знаю английский, поэтому не сдам TOEFL.Я не верю, что я смогу подготовиться к английскому сама, поэтому подготовка к идет как-то вяло.В феврале я записалась в American Council, посмотрела на книги подготовки к TOEFL, и потом туда не появлялась.Я себя оправдываю тем, что я смотрю фильмы на английском, общаюсь с разными людьми и читаю на английском тексты.Но, целенаправленной подготовки, где бы я разделила задания, запланировав изучать каждый день или каждую неделю определенный объем нет.

Совсем по-другому похожие ситуации разрешаются у моих знакомых девушек-сектанток. Они как раз отличаются тем, что верят в то, что у них получится то, о чем мечтается.Например, они хотели поехать в США на программу work and travel, при этом у них не было достаточно денег.А собрать надо было около 2000 долларов.Они верили, и эти деньги в конце концов собрали.Они закончили школу с тройками, с первого раза не поступили в вуз, пошли на подготовительное отделение, потом все-таки поступили на бюджет одного из самых престижных вузов.Они нашли работу, когда казалось безнадежная ситуация.

Вспомнив это, я поняла, что же меня так привлекает в сектантах, которых я знаю: они себе ставят в жизни цели, верят, что у них получится их достичь, и н*ходят в себе силы работать над их достижением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий