понедельник, 16 августа 2010 г.

Мое развратное байкерское лето..

Мое развратное байкерское лето.. Только что меня привез самый красивый мужчина города, домой, на мотоцикле!С бешеной скоростью на спортивном мотоцикле я мчалась из центра города к своему подъезду...Совершенно не страшно!Напротив..такое доверие...и наслаждение!

С Вовой ничего не вышло.Наш роман закончился сегодня многозначительным разговором.Три дня...рекорд...самый короткий роман.Но...его запах до сих пор меня сводит с ума.Вишенка в коньке....Вова оказался человеком - одиночкой..ему нужна девушка на пару дней.А мне - мужчина навсегда.Это был хороший опыт.Не жалею ни мунуты, что я провела с ним.Он особенный человек и очень запутанный...Молодой перспективный трудолюбивый умный байкер...Об остальном умолчу...

Из-за него, я сегодня попала в интересную ситуацию..я осталась одна на месте тусовки байкеров..в очень коротких шортиках.Я бы могла поймать машину и уехать домой...но, что-то внутри меня спровоцировало сделать звонок другому Вове.И ,именно он меня отвез домой.Кроме этого, мы мило поговорили...и он мне понравился.Осталось меньше двух недель до моего отъезда....и я не хочу упускать ни минуточки!Оказывается, в Екатеринбурге столько красивых мужчин!Столько милых и хороших людей...с каждым днем все сильнее влюбляюсь в свой город.Это лето не забудется никогда...Лето чувств и ярких ощущений!Лето свободы и любви...

Сейчас, мне немного грустно.Вернее, во мне что-то болит.не хочется есть, хотя я не обедала и не ужинала.Не хочется пить.разве что вино...Мысли о мальчике, который жестоко распрощался со мной.О Вове...я уеду, а он останется здесь...и будет жить так, как живет сегодня - всегда.Была я не была в его жизни...я не знаю, вспомнит ли он обо мне однажды, или никогда не забудет...Не знаю.Он что-то изменил во мне.И все же я влюбилась в него.Наши отношения были ни на что не похожи...две свободных птицы...ссоры, споры...драки...романтика...Мы не пара, я это сразу понимала.Но...почему тогда во мне сейчас эта боль?Ревела сегодня долго.И еще, пожалуй, продолжу это занятие.Надо же..как с иронией я могу обо всем говорить...А хочется...умчаться сейчас к нему и силой заставить быть рядом.Хотя, я знаю, что это невозможно.Хорошо, что у нас не было ничего большего.Иначе, я бы с ума сошла...Бывает же такое.Он свел меня с ума.И я терпеть не могу.Три дня с ним...пускай были всего три дня...три ночи, точнее...зато какие!Лучше три таких дня, чем год рутины.И все же мне плохо.Я не могу от него отойти....Такие мужчины ля меня, как наркотик.Вишенка в коньяке..................................пьянящий аромат и мои слезы.Глупая.Сама вижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий