среда, 8 сентября 2010 г.

пешеходы в Австралии

пешеходы в Австралии
Пешеход в Австралии- это священная корова.
Боюсь, что когда я приеду домой, то меня собьет первая же машина.Потому что я отвыкла их бояться.Отвыкла от чувства, что когда ты на колесах, ты- хозяин этой жизни, а когда пешком...Когда пешком, ты практически нелегал и у тебя одна задача: как можно меньше "отсвечивать", как можно быстрей перебегать дорогу, как можно дальше стоять от обочины..В общем не мешать.
В Австралии все наоборот.Здесь пешеход- царь и бог.Когда я приехала в Сидней, первое, что меня поразило было то, что пешеходы переходят дорогу не там где можно ине там где безопасно, а там где хочется.И это, заметьте, в довольно законопослушной стране.И ни один водитель при этом не то что не бибикнет зарвавшемуся участнику дорожного движения, он даже не н*хмурится.Затормозит и пропустит, как миленький.Я уж молчу про то, что в Австралии никому не придет в голову (даже в самых потаенных фантазиях) выйти из машины и отпинать этого самого пешехода (который, объективно говоря, подставляет своим поведением водителя, круто подставляет)
Я не знаю, с чем это связано.Может быть с тем, что здесь практически все автомобилисты и пешеход не воспринимается "безлошадным лохом", на фоне которого ты, "человек на колесах" чувствуешь себя успешным и невероятно крутым.А может это просто такая культура.Увы, пока еще недоступная нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий