понедельник, 27 сентября 2010 г.

Как сейчас помню (d-m Y года)

Как сейчас помню (d-m Y года) Большую часть моей нынешней жизни составляет учебка и это отстойчик :-/

Ну,в общем, видать, мы дружно (по-крайней мере те, люди, которые учатся у нас в группе) решили, что от отработочек по ПВБ (та хренотень от которой меня трясет и что идёт сейчас) нам никуда не деться и надо ко всему этому относиться спокойнее.
Осмотрела я сегодня своего дедулю, которого мне дали на курацию.
Дедуля пожаловался мне на нелегкую свою жизнь и что государство у нас какахи.Ну это не важно вообще х)


Мне вот чего-то хочется, а чего я не знаю.Чувства внутри меня какие-то угнетающие :-/
Мне кажется это снова из-за того, что мне времени на всё и всех не хватает.Хочется сделать всё и сразу, а времени нет :(буду выкладывать туда очень много всего, ибо я много чего хочу х)

Комментариев нет:

Отправить комментарий