среда, 22 сентября 2010 г.

Писакичитаки

Писакичитаки Хосе огласил вчера подозрение в том, что я боюсь голубей.И я хочу раз и навсегда заявить, что это не так.Я не боюсь этой погани, этих презренных холуев!Ни один мускул не дрогнет в моем теле, ни тени стр*ха не отразится на моем лице, когда я буду сражаться насмерть с этими зловонными выходцами из преисподней!
Когда наступит последний день, второе пришествие Голубиного Царя, я взгляну в лицо опасности и свергну его.И когда эта черная сволочь сомкнется, давясь своими же смрадными прихвостнями - я засмеюсь.Ябуду смеяться в лицо этим жалким пернатым мордоплюям, корчащимся в моих ногах.
В огненных горнилах смерти на Поскотзаре, отплевываясь своей челкой до зрачков, я создала чудовище.Исполина, внушающего ужас всему живому, от которого исходит могильный холод и густой смрад.Я выковала его своею черною рукою из поломанных китайских наушников и стального детского конструктора и вселила в него разум.А Котик был моим Черным подмастерьем.Кроль наблюдал за этими чудовищными свершениями, завернувшись в свой черный походный плащ и молчал.И сердце его было не на месте.
И в решающей битве я дам свободу своему чудовищу.Своему черному детищу.И прольется кровь на поле брани, а вороны будут летать над останками врагов от которых исходит зловонный смрад.
А я буду стоять, возведя свои черные руки к затянувшемся непроглядными тучами не**, и хохотать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий