воскресенье, 10 октября 2010 г.

Дача. День первый.

Дача. День первый. В эти выходные М.Д.приехал ко мне.Детиуехали в гости.Я рада, он редко бывает в моей квартире, я стесняюсь ...И проблемы с сексом...Во всех комнатах иконы, мне кажется с них на нас смотрят.Особенно в моей комнате, сверху до низу.М.Д.говорит, чтобы не думала...А я думаю...Открываю одну створку окна , чтобы частично заслонить "красный"угол и сдвигаю туда шторы.За окном такой вид, что дух захватывает, жёлтое море берёз, вдали гигантские, до сих пор зелёные, тополя.Долго и с трудом настраиваюсь...Если чуть приподнять подушки, то можнолёжа любоваться природой,а ночью в небе- Большая Медведица, она почти всегда напротив моего окна.
Позвонил его друг С.П.и пригласил нас к нему на дачу, далеко, на 30йкм.Заехал за нами, поездкапланировалась и я заранее испеклатри больших пирога: картофель с рыбной консервой(сайрой), рис ссайрой и вареным яйцом, капустный с вареным яйцом и в оставшееся тестозапекла сардельки.Друзья М.Д, -мужчины одинокие и всегда рады стряпне.
Дача С.П.стоит на самой вершине большого холма, внизу река, село с церковью, за рекой сказочный лес.Он расцвечен пятнами: желтые - берёзы; красные - осины; темно-зеленые - ели.Я завернулась в шерстяное одеяло и сидела часа два на террассе в деревянном кресле,вытянув ноги и любуясь красотой нашей русской природы.
Воочию увидела и узнала, что такое вандализм.Ещё в начале лета в дом залезли и изрубили топором печь.Ничего не взяли, не разбросали,а просто изрубили изразцовую печь.Она обделана плиткой "под гжель", расписана ярко синими жар-птицами.
Вечером приехал третий друг С.М., он привез с собойтоненькую хрупкую девушку.Я впервые увидела проститутку.М.Д.не разрешает их так называть, ругательно; называет профессионалками.У меня не возникло чувство брезгливостиили чувства своего превосходства.Ведь по сути я немногим отличаюсь, не жена же.И каждая встречас М.Д.напоминает мне, что я падшая женщина, живущая во грехе.Хотя он на такие мои речи сердится.
Вера была одета не по-дачному, в белоснежную шубку из искусственного меха, белые джинсы и высокие белые сапоги на шпильках.Все дорогое и стильное.И сама она очень хорошенькая, толькогрустная.Я уже слышала про нее.Друзьясмеются над С.М.и называют егопедофилом.Вера , действительно годится ему во внучки.
Они познакомились в сауне, куда мужчины вызвали"девочек".За неделю до этогомолодой клиент вдоволь пои*девался над ней, икогда потом их привезли вбаню, она сама попросилась к С.М., как к самому "старому"...Наверное, она не прогадала, все они - неплохие мужики, неженатые, ревностно охраняющие свою свободу, независимость и капиталы.Не садисты, не моралисты, просто жизнь такая.
Веру тоже завернули в кокон из пледа и посадили рядом со мной.Мужчины обновляли "шуруповерт", жарили свинину, а для нас нашлась початая бутылка "Белой рыси" имои пироги.Я много лет не пила водки, разве что только на поминках.Но на морозце под октябрьским солнцем...Вера тоже пьет мало, но ест много, хотя не в коня корм.Ей ожирение явно не грозит, скорее излечение от анорексии.Худоба ей к лицу, она как тростинка на ветру...(раньше был такой фильм).
Утром я собралась идти в сельскую церковь.Просыпаюсь я рано,а в гостях всегда мучительно ждать, когда проснутся хозяева.Вера спросила нельзя ли ей пойти тоже, она никогда не была в церкви?Если сможешь рано встать, часов в восемь, по опыту я знаю, что маленькие церкви начинают службу в девять часов, то, конечно, можно.С.М.засмеялся, чтобы я не "портила" ему девочку.И я сразу сделала вывод, что М.Д.рассказал ему причины нашегопасхального разрыва.Вообще-то японяла, что у них нет секретовдруг от друга.Уже давно поняла...Вместе онис детства, с четырех лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий