четверг, 21 октября 2010 г.

В никуда / H:i

В никуда / H:i Сегодня было несколько примечательных событий х)

Первым делом, I wanna congratulate Miyavi and Melody once more!A baby !!!Daughterr !!*___*

Ещё сегодня я почувствовала себя корейским бакланищем х)) Мне нужно было в наш корейский центр, чтобы почувствовать корейскую любовь (я её почувствовала, мне понравилось Х) потом будет ещё XD ).Но чтобы это было, нужно было поболтать с нашим директором.Ода..он мне сказал, что я вся такая классная и должна буду быть ещё класснее, а ещё надо ходить на корейский XD Я баклан ломанокривокосо что-то ему промямлила по-корейски и мне стало так стыдно XD ааа ~ Но я его закамсамнидатила, мило поулыбалась, он ещё раз сказал, что я классная и выдал мне корейскую любовь х) А потом ещё и руку пожал *_*
Наш директор, хоть и не молод, но каваен.У него новые очки х)
Ещё у него перестановочка в кабинете: куда-то пропали мягкие диваны о0 вместо них столы и стулья.

Ещё мои одногруппницы пропалили, что мне нравится наш няшка с курса (ну он кореец, ясно море он пупсик и я его хочу х)) ).Да, я отдала ему наконец-то его жёсткий и теперь могу снова качать свои дорамы х))) и смотреть их через 5 лет Х)

Наконец-то сегодня взялась за гактокостюм.Хоть выкройка и есть и вообще всё раскроено, но всё равно переделывать нужно х)) Мама согласилась мне помочь и это хорошо.

Ещё надо держать пальцы крестиком, чтобы поехать летом в Корэа, ибо родители сказали оке о.о

зы я поправилась ТТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий