понедельник, 25 октября 2010 г.

Мысли "под кальян"

Мысли "под кальян" ...Как же классно!Сделала кальян..одна дома, слушаю любимую музыку, сделав все дела, отучившись...И сейчас, я счастлива!Надо чаще ловить себя на этих минутках посреди напряженного дня!Минутках, когда я обретаю гармонию!
Правда, тут тоже есть одно но.Я бросила курить, как полтора месяца назад...а, вот к кальяну пристрастилась.Надо реже баловаться..
А, вообще, у меня новости такие: я теперь староста курса, репетирую новый спектакль " Приключения Буратино".Много новых знакомых появилось.

Про любовь.Тут только два варианта есть, на сегодняшний день.Или я буду любить, или меня.Или красивая жизнь, или жизнь не очень комфортная, но со страстью и электрическими разрядами.Никак не могу определиться, что лучше?Чтобы меня любили, или самой любить без памяти?
Вспоминаю иногда август.Екатеринбург...нашу квартирку на Ботанике.Маму, Сашку, папу, бабу с дедой, Анюту..."Грязную"..Вову.И понимаю, как несправедливо: мы никогда не будем вместе..Скучаю по его запах* и поцелуям.Он, наверное, и не помнит меня уже.
Мы выбираем - нас выбирают.....вечная драма.А как свежи воспоминания!Перечитываю, здесь, свои летние записи....и мурашки по кожи....закрываю глаза - и оказываюсь в своей комнате...вечером, ожидая Его звонка...

Боюсь приезжать домой снова.Слишком больно мне дается встреча с родственниками, со своим домом, городом..особенно больно дается разлука....я ведь знаю, что мне уезжать...иногда думаю, что лучше, вообще, не приезжать домой..чтобы потом не реветь, уезжая...
Люблю творчество Г.Лепса...как в одной из его песен..." куда ведет меня очередной зигзаг?...я заблудился, выхода мне нет..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий